ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЕРЕЙТИ
Тюмень
Ваш город - Тюмень?
Да, верно
Выбрать другой

Отзывы

Отзывы клиентов:
3 оценки
3.7
из 5
Концерн ДорХан создаёт высококачественную продукцию и предоставляет профессиональные услуги по монтажу и техническому обслуживанию изделий с 1994 года. Мы реализовываем свою продукцию в более чем 60 странах мира. Наши официальные представители всегда помогут вам с выбором и установят изделие в максимально сжатые сроки.
На карте Списком
Примечание: Метками на карте указаны адреса офисов официальных представителей.
Олеся15.09.2021
О компании: ООО «АТ-Статус»
Тюменская область, Тюменский район, с.Каскара, ул.Фабричная
Работаем не в первый раз. Хорошие цены, срок поставки и монтаж. Будем заказывать еще ворота через АТ-Статус.
Алексей Владимирович Вяткин04.08.2021
О компании: ООО «АТ-Статус»
Заводоуковск
Добрый день коллеги по несчастью. Хочу поделится своей историей сотрудничества с компанией дорхан. Построив гараж , встал выбор компаний по установку и монтажу гаражных ворот. Выбор пал на международную корпорацию дорхан . Ворота замерили я оплатил всю стоимость ( 86 000) 22 мая 2021года, сказали через месяц , може быть раньше смонтируем. Ладно подождем.  Но поле трехкратного переноса монтажа в итоге их смонтировали…..  Здорово, но радость была не долгой, пока я не вышел на улицу. Вся краска , на каждой панели была в полопана, а в трещинах можно было увидеть метал на который она была на нанесена. В этот же день  было обращение рекламацию на завод. На следующий день после нескольких обращений на федеральный номер указанный на шильдике наклеенном на изделии, меня заверили что изделие переделают и привезут новое в замен того Г… , что поставили, т.е. они согласились с тем что привезли Г… Солько нужно подождать , ну примерно ещё месяц. Хорошо подумал я , подождем. Прошел месяц но мне опять ни кто не звонил, я вновь позвонил на федеральный номер и о чудо через 30 мин мне перезванивает представитель дилера ои начинает объяснять . – вы знаете заказ пришел , он в Тюмени , но сейчас много работы и мы не успеваем,  в понедельник заберем и с вами свяжемся по времени монтажа, кароче не до вас…..   Данный разговор был 28 июля,  прошел понедельник , и только во вторник вечером мне позвонили и назначили монтаж на среду 4 августа на 10 часов. Среда в 10:30 у меня зозванил телефон,  кто звонил, конечно он , представитель дилера. Я тогда подумал все хорошо, начинают монтаж,  До того момента пока он не говорить. В общем все хорошо пришли новые ворота НО, НО, НО тот же самый косяк, ВСЯ КРАСКА С УЛИЧНОЙ СТОРОНЫ  полопана в сеточку, от чего уходи к тому и пришли……   Косяк обнаружили в 10: 00 и только в 15:15 со мной соизволил связаться представитель завода по городу Тюмени. За два месяца ожидания , согласования переносов монтажей, принятия рекламаций  и всех разговоров  направленных на разрешения данной ситуации предо мной первый раз извинились, и то знаете как это было ??? Мне очень жаль что у Вас такая проблема…. Меня чуть не порвало от злости , в ответ я им ответил , что проблема не у меня , а вас  международного концерна раз вы не толь ко не можете делать качественную продукцию, но и не можете исправить с вой брак  который пытаетесь впарить покупателю.  Итогом данных переговоров было то, что представитель завода по Тюмени сказал что перезвонит мне ЗАВТРА ( опять завтраки как с монтажом) и скажет когда мне вновь привезут мне свое новое «КАЧЕСТВЕННОЕ» Г…
Вот такая история сотрудничества с международным  концерном дорхан, подумайте несколько раз , стоит ли сотрудничать с компанией с ТАКИМ «качеством» и с ТАКИМ «сервисом»
Ответ компании DoorHan
Здравствуйте, Алексей Владимирович. Информацию приняли. Передали ответственным лицам. Постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации и помочь Вам.
В продолжение истории могу сообщить следующее. Со мной связался по телефону представитель завода, вновь попросил подождать еще 2 недели. Я отказался, после всех этих обещаний, переносов монтажей, заверений что все исправим, я не готов был к тому, что меня в третий раз обманут.  Международному концерну дорхан не хватило времени чтобы за два с половиной месяца  выполнить все принятые на себя обязательства. Итог всего мероприятия было то , что я обратился в другую компанию и они будут устанавливать двери. Ну а как из этой ситуации будут выходить монтажники, дилеры , это уже зависит полностью от компании дорхан. Я искренне верю и надеюсь на то что компания дорхан не мне но хотя бы им компенсирует издержки, потому как когда они в следующий раз приедут  на замер , они восемь раз подумают какие двери предложить, дорхан или...
Начинаем процес по возврату денежных средств, представитель дилера , Шнайнер Евгений  который принимал денежные средства , на предложение в добровольном порядке вернуть деньги с учетом сегодняшней цены на эти ворота ( Напомню, что оплачивал я в мае месяце) отказался сославшись на то, что у него нет таких денег.  Я прям смотрю собралась целая группировка, международная корпорация дорхан , которая принимает деньги и не производить товар соответствующего качества, то которое они рекламируют на сайте, дилеры которые принимают деньги и не выполняю принятые на себя обязательства, по  своевременной установке  конструкций по нескольким причинам , то некомплект привезенного изделия , то НС состояния монтажников ( это со слов Евгения  Шнайдера),  то в виду отсутствия свободного времени на устранение Дефектов ( опять же со слов Евгения Шнайдера) . это и в прям Корпорация ! буде держать Вас в курсе событий , история продолжается.    
Хотел бы добавить сегодня звонили уже юристы ссылались на норму закона о том что изделие сделанное по индивидуальным размерам возврату не подлежит, на что я им ответил, что согласен с ними но в нашем случае нет готового изделия , а есть  дефектный товар который подлежит возврату либо замене , но так как замена товара уже  проводилась  и качество не изменилось брак остался браком.  Также мне было предложено поменять алюмениевое исполнение на металлическое   , якобы более  дорогого исполнения , я отказался так как все лимиты доверия за 2,5 месяца компания дорхан исчерпала . мною предложено было либо полный возврат денежных средств с учетом стоимости на сегодняшний день, либо меняйте но с возвратом 50% стоимости, юристы отказались. при этом прокомментировав   это так   ( из- за вас уже и так много потрачено  , сделано два варотных  щита  а вы хотите еще! )  КАК ТАК ТО ИЗ-ЗА МЕНЯ!!!!???? из-за того что кто -то не выполняет свою работу согласно стандарта, из-за того что кто то  в  отделе контроля качества ПРОСТО не выполняет свою работу, и во всем этом обвиняют покупателя, Ребята работу выполняет колектив  , но колектив состоит из сотрудников , конкретных людей, конкретных бракоделов, так решайте эти проблемы не за счет покупателей . История продолжается...
Кирилл 17.06.2021
О компании: ООО "Алькор"
Покупал секционные ворота для гаража с монтажом. Замерщик приехал вовремя, обмерил, вместе выбрали цвет и дополнительно калитку.  Полотно установлено ровно, балансировка настроена правильно, пружины работают как надо. Благодарю руководство и рабочих компании за ответственность и профессионализм.
Создание сайта
Заказ обратного звонка